Поисковое продвижение сайтов. Рекламная компания в сети интернет заметно отличается своей спецификой от "живой" рекламы и складывается из двух факторов: поисковое продвижение сайтов и непоисковое продвижение сайтов. Размещать баннеры на тематических порталах легко, а специфику поискового продвижения интернет сайтов знают не все.
Подбор ключевых слов — это первый шаг, с которого начинается поисковая оптимизация сайта. При оптимизации сайта под поисковые системы выделяются три стратегии: оптимизация сайта под малое число высокочастотных запросов, оптимизация сайта под большое число низкочастотных запросов и комплексная оптимизация сайта, как под высокочастотные, так и под низкочастотные запросы. Далее оценивается стоимость поискового продвижения выбранных ключевых запросов и начинается работа. Но любые попытки раскрутки и поискового продвижения сайта могут оказаться тщетными, если ресурс не "заточен" под пользователей. Существует своя специфика создания сайта, который должен продавать. Если уже создан сайт, проконсультируйтесь у специалстов по вопросу его модернизации. Существует тенденция к двукратному повышению заказов после модернизации сайта.
Услуги
Reklamal (с) 2008
Рекламное оборудование
тел. +86 (139) 22-79-92-72
admin@reklamal.ru