Брендбук — это полноценная информация о торговой марке, ее миссии, легенде, позиционировании, маркировке продукта, рекламных материалах и правилах использования элементов фирменного стиля.
Разработка брендбука – долгая и объемная работа. Основой создания брендбука является утвержденный логотип компании, корпоративные цвета и шрифты. Брендбук оставляет за собой задачу по систематизации существующих элементов фирменного стиля. В настоящее время брендбуки прочно обосновались в современном мире. На сегодняшний день ни одна уважающая себя компания не может обойтись без него. Однако многим все еще непонятно это загадочное слово, происходящее от английского «brandbook». Как правило, брендбук путают с фирменным стилем, тем не менее это вовсе разные понятия. Интересующий нас термин обозначает описание фирменного стиля и руководство по его применению. Это свод законов, правил, требований и шаблонов, которые защищают имидж компании и ее услуги, объеденяют ценности бренда и его предназначение. Если цель фирменного стиля направлена на потенциальных клиентов, то разработка брендбука ориентируется на служащих организации и ее партнеров. Он обеспечивает узнаваемость и неповторимость созданного стиля. Четкие составляющие брендбука назвать нельзя, поскольку все его элементы напрямую зависят от направленности и приоритетов компании-заказчика. От уровня сложности разработки brandbook зависит, соответственно, и сама стоимость брендбука.
Услуги
Reklamal (с) 2008
Рекламное оборудование
тел. +86 (139) 22-79-92-72
admin@reklamal.ru